Блог
- Размер шрифта: Больше Меньше
- Печатать
- Поделиться
В соседнем офисе у входа в здание руководитель повесила вывеску Детский центр «Рисовашки». По этому поводу подготовила статью по размещению наружной рекламы.
В соответствии законом «О рекламе», реклама предназначена для неопределенного круга лиц, она формирует и поддерживает интерес к товарам, услугам, способствует их реализации.
НЕ ОТНОСЯТСЯ к объектам наружной рекламы:
1. вывеска;
2. режим работы;
3. афиши театров, концертов, спортивных мероприятий;
4. индивидуализация технических средств обслуживания и транспортных средств;
5. внешнее оформление витрин;
6. образцы товарной продукции;
7. средства собственной индивидуализации;
8. декоративное и праздничное оформление;
9. табло с указанием цен на нефтепродукты на автозаправочных станциях;
10. стенд о курсах покупки и продажи иностранной валюты в тенге.
Пункт 1, является самым спорным, например вывеска «НОТАРИУС» это реклама или это информация о названии компании?
Например вывеска «Центр подготовки бухгалтеров Бухкурс.кз» формирует интерес людей, записаться на курсы бухгалтеров, поэтому надо оформлять разрешительные документы.
Размещение на вывеске логотипа компании и товарного знака, относят к «средствам их индивидуализации», 'это не является рекламой, однако формирует интерес у потенциальных покупателей. Такие вопросы в практике не имеют к сожалению общей тенденции, трактуются по разному.
Согласно статьи 528 НК РК. вы не можете размещать наружную рекламу, без разрешительных документов. При их отсутствии, проверяющий с налоговой составляет протокол, дает квалификацию вывески как рекламы, и начисляет налог на рекламу по факту.